урду Русский
Английский English Deutsch Deutsch español Español français Français итальянский Italiano нидерландский Nederlands португальский Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



Jumi - обманчиво простой, но мощный

По Mwessel

Цель этого плагина обманчиво прост: Разрешить PHP (или JavaScript) для работы в выбранной позиции на странице. Почему вы хотите? Представьте себе возможность подключиться к базе данных Joomla для отображения меню, где вы хотите. С некоторыми кодирования знания можно построить домашнюю страницу с изображениями, отображения меню, когда пользователь наводит на них. Вы не можете это сделать с помощью Joomla в одиночку. На самом деле, этот плагин позволяет задействовать всю мощь Joomla и базы данных любым удобным вам способом.

При этом большой силой приходит большая ответственность. Для того, чтобы любое использование Jumi Вы должны быть удобными при написании кода PHP и MySQL доступ к базам данных. Joomla не предусматривает некоторые интересные классы, чтобы сделать это легче, и несколько примеров на сайте показать, как это можно сделать. Как только вы чувствуете себя комфортно с тем, Jumi имеет потенциал, чтобы заменить множество различных модулей и плагинов. На самом деле, я считаю, что можно написать свою собственную страницу templateing системы с помощью Jumi, по крайней мере, страница за страницей основе.

Так кто же для Jumi? Не для Joomla новичка, который не работал с PHP и MySQL раньше. Но если вы чувствуете себя комфортно написания собственного кода, Jumi позволяет вырвать капот открытым Joomla и работать непосредственно с двигателем, что позволяет сделать Joomla петь собственную песню. Все без взлома любых файлов ядра.

источник: extensions.joomla.org
 
Jumi - Блестящие

По Puremetal

Это было именно то, что я искал! Очень просто - достаточно положить скрипт (PHP / JavaScript / и т.д.) в файл и Jumi ссылается на него так же, как включать.

Легко, быстро и просто, вы не ограничены только один сценарий, и вы можете использовать его как модуль или плагин статей.

Большой материал. Спасибо Jumi!

источник: extensions.joomla.org
 
Jumi - Это должно быть компонентом Joomla!

По IceBurn

На данный момент это лучший компонент Joomla!

Иногда ни один из других плагинов сделать то, что мы действительно хотим, у них есть слишком много вещей, или слишком мало вещей или конечным результатом является уродливым ...

На данный момент у нас есть два варианта: или развивать собственный плагин Joomla, который требует знаний Joomla основы, или мы просто код то, как мы обычно делаем и простое использование Jumi опубликовать его!

Вот и все! Jumi спас мою жизнь и позволила мне получить мой сайт и функциональный, без хлопот и, прежде всего спас меня много времени!

Спасибо Jumi!

источник: extensions.joomla.org
 
<< Start < Предыдущая 1 2 следующяя > Конец >>

Страница 2 из 2

Urdu English
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Nederlands Nederlands Português Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



Jumi - Deceptively simple, yet powerful

By Mwessel

The intent of this plugin is deceptively simple: Allow PHP (or Javascript) to run in selected positions on a page. Why would you want to? Imagine being able to tap into the Joomla database to display a menu wherever you want. With some coding knowledge you could build a home page with images that display menus when the user hovers over them. You can't do that with Joomla alone. In fact, this plugin lets you tap into the full power of Joomla and the database in any way you want.

With this great power comes great responsibility. To make any use of Jumi you need to be comfortable with writing PHP code and accessing MySQL databases. Joomla does provide some nice classes to make this easier, and the few examples on the site show how this can be done. Once you're comfortable with that, Jumi has the potential to replace many different modules and plugins. In fact, I believe it is possible to write your own page templateing system using Jumi, at least on a page by page basis.

So who is Jumi for? Not for the Joomla beginner who hasn't worked with PHP and MySQL before. But if you're comfortable writing your own code, Jumi lets you pry open Joomla's hood and work directly with the engine, allowing you to make Joomla sing to your own tune. All without hacking any core files.

 
Jumi - Brilliant

By Puremetal

This was EXACTLY what I was looking for! Very easy - just put your script (php/javascript/etc) into a file and Jumi references it just like an include.

Easy, quick and simple, you're not limited to just one script, and you can use it as a module or plugin with articles.

Great stuff. Thanks Jumi!

 
Jumi - This is a must have Joomla component !

By IceBurn

This is by far the best Joomla component!

Sometimes none of other plugins do what we really want, they have too much things or too less things or the end result is ugly...

At this point we have two options, or develop our own Joomla plugin which requires knowledge of the Joomla basics, or we just code something as we usually do and simple use Jumi to publish it!

That's it! Jumi saved my life and allowed me to get my site up and functional with no hassle and most of all saved me lots of time!

Thank you Jumi!

 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 2 of 2