Urdu Ελληνικά
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Nederlands Nederlands Português Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



 
Добро пожаловать в Jumi! >> Решение Проблем

Вот список известных проблем cusing расширение Jumi не работает, и предложения, как с ними бороться.

Общее

  • Проблемы с открытием файлов, содержащих пользовательские сценарии. Файлы сценариев должны иметь доступ на чтение разрешения. За размещение серверов файлов разрешения должны иметь права на доступ к 644 (для некоторых серверов 664) и каталоги 755 (для некоторых серверов 775). Иногда конце строк файлов делает разницу. Убедитесь, что в конце строк correpond к серверу: Windows, Unix и Mac. Используйте, например, бесплатно EOL конвертер.

Компонент

Нет проблемы известны.

модуль

Нет проблемы известны. Только не забудьте указать код, который создает что-то, и публиковать модуль в существующую позицию модуля , что определяется шаблон. Далее вы можете переключить "Debug режим" Вкл в параметры модуля, чтобы увидеть Jumi сообщения об ошибках ((не в состоянии включить хранится код или ничего не будет показан).

Плагин

  • Убедитесь, что плагин опубликован в администратора бэкэнда и продвинутых параметров плагина "Stop / Clear Jumi" установлен в положение Нет.
  • В случае Вы видите абсолютно ничего не В статье (т.е. даже не синтаксис Jumi), что это хорошо. Jumi мамбот / плагин работает.
    • Переключитесь в администратора бэкэнда Jumi мамбот / плагин дополнительный параметр "Debug режим" Вкл. Вы можете увидеть сообщение об ошибке Jumi сейчас (не в состоянии включить хранится код или ничего не будет показан).
    • Если до сих пор ничего пусть ваш браузер, чтобы показать вам исходный код страницы. Может быть, ваш пользовательский код производит действительно ничего или что-то невидимое в браузере.
  • В случае Вы можете видеть Jumi синтаксис в статье.
    • Переключитесь на nowysiwyg Joomla! редактор и проверить Jumi синтаксиса в статье Joomla. Там не должно быть пространство или невидимый характер между левой скобки {и ключевое слово Jumi. Очистить ненужные символы.
    • Вьющиеся brakcets мамботы / плагины не работают с некоторыми RocketTheme шаблоны. Переключение в режим по умолчанию Jomla! шаблона.
  • Joomla! 1.5.8 (И выше) ввел другой меры предосторожности предотвращения некоторых кодов, которые будут показаны в статьях. Для объяснения этого видеть официальным Joomla! документ. Вы можете включить пользовательские коды, включенные в плагин Jumi, с помощью этой базовой настройки: Перейдите в Content -> Article Manager. Нажмите значок «Параметры» на панели инструментов, чтобы открыть экран «Статьи - Глобальная конфигурация». Прокрутите вниз до «Параметры фильтрации», выделите «Общедоступный интерфейс» и выберите «Тип фильтра» Черный список (по умолчанию). Если ваши включенные коды работают, вы можете играть с проблемами безопасности сайта в отношении вашей личной паранойи и тредов реальных хакеров почти бесконечно. Не занижайте (переоценивайте) это. Единственный существующий пуленепробиваемый сайт - это отсутствие сайта.

Тем не менее не работает?

Посетите выделенного Jumi поддержка потоков на Joomla! форум, пожалуйста.

Urdu English
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Nederlands Nederlands Português Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



 
Welcome to Jumi! >> Troubleshooting   Click to listen highlighted text! Troubleshooting

Here is the list of known issues cusing a Jumi extension doesn't work and suggestions how to deal with them.

General

  • Problems with opening files containing custom scripts. Script files have to have read access permission. For hosted servers the files permissions should be chmod to 644 (for some servers 664) and directories 755 (for some servers 775). Sometimes end of lines of files make the difference. Make sure the end of lines correpond to your server: Windows, Unix or Mac. Use for example free EOL converter.

Component

No troubles are known.

Module

No troubles are known. Just do not forget to include the code that generates something and publish the module into the existing module position that is defined by your template. Further you can switch "Debug mode" to On in the module parameters to see Jumi error messages ((unable to include stored code or there is nothing to be shown).

Plugin

  • Verify the plugin is published in the admin backend and advanced plugin parameter "Stop/Clear Jumi" is set to No.
  • In a case you see absolutely nothing in the article (i.e. even no Jumi syntax) that's good. Jumi mambot/plugin is working.
    • Switch in the admin backend Jumi mambot/plugin advanced parameter "Debug mode" to On. You may see Jumi error message now (unable to include stored code or there is nothing to be shown).
    • If still nothing then let your browser to show you the source code of the page. Maybe your custom code produces really nothing or something invisible to the browser.
  • In a case you can see Jumi syntax in the article.
    • Switch to nowysiwyg Joomla! editor and verify Jumi syntax in a Joomla article. There must not be a space or any invisible character between left bracket { and the jumi keyword. Clear unnecessary characters.
    • Curly brakcets mambots/plugins do not work with some RocketTheme templates. Switch to default Jomla! template.
  • Joomla! 1.5.8 (and above) has introduced an another security precaution preventing some codes to be shown in articles. For the explanation see this offical Joomla! document. You can enable custom codes included by Jumi plugin by this basic setting: Navigate to Content -> Article Manager. Press the Parameters icon in the toolbar to show the Articles - Global Configuration screen. Scroll down to Filtering Options, highlight "Public Front-end" and select Filter type of Blacklist (Default). If your included codes are running you can play with site security issues with respect to your personal paranoia and real hackers threads almost endlessly. Do not under(over)estimate it. The only existing bulletproof site is no site.

Still does not work?

Visit the dedicated Jumi support thread at Joomla! forum, please.

  • Other Extensions
  • You will be surprised by count of all the possible features!
    Learn More
  • What your audience thinks? Embed our simple, customizable and fed up with stunning effects polling software into your website to find out.
    Learn More
  • Show your presence in social web in very original and sexy way.
    Learn More
  • How it would be wonderful, if your visitors could listen any selected text from your site? We made that possible. We use Google power to provide you the best quality of automatic text to speech service. Enjoy!
    Learn More
Click to listen highlighted text!